11 января 2013 г.

Аэропорт в Шардже

08.01.2013 22:06 по местному времени

Терминал поскромнее Стамбульского ...
В зал ожидания еще не пускают, брожу, смотрю, фотографирую ...

Нашел розетку, включился подзарядиться и уселся рядом на полу.
И тут ... Я немного успел отвыкнуть от такого )) ... Здесь нужно сказать, что моя зарядка имеет два выхода: для миниюсби и для нокии. Что очень удобно.
Так вот, и тут мимо проходит араб, видит свободный конец для нокии и, ничего не говоря, с радостью подключает свой телефон заряжаться ... После этого, он и его друзья начинают болтать по телефону присаживаясь рядом ...
... Они добродушно улыбаются мне, болтая через гарнитуру своего телефона и клацают застежками моего рюкзака ... ...

На этом не закончилось. После того, как эти арабы ушли, подошел другой и бросив на меня короткий взгляд, потянулся за свободным штекером ... )

Вокруг много интересного. Например, некоторые арабы одеты в одинаковые полосатые рубахи и белые, одноразовые (банные) тапочки, наверное рубахи скрывают их настоящюю одежду. Мимо прошла такая парочка держась за руки и миро беседуя и направилась в туалет (не подумайте чего плохого, здесь так принято))

... А я сижу на полу аэропорта, перебираю четки и любуюсь невиданным у нас разнообразием обличий ... лохматых ... лысых ... бородачей ... женщин в паранже и сари ... в костюмах и подраных джинсах ... В моих наушниках Синатра поет "дид ит май вэй"... Я улыбаюсь проходящим мимо людям, некоторые улыбаются в ответ. И жизнь прекрасна!

Сейчас я один в этом мире, и я весь мир ...