14 июня 2009 г.

День отъезда домой. Воскресенье.

11:27
Хорошо. Легкий бриз на краешке скалы. Солнце. Время останавливаясь заставляет волну замереть.
Лазурь, пена, валуны, камешки, я, ласточки высоко, но не выше белых облаков, которые на горизонте строят смешные рожицы.
Я вижу. Я вижу долеко. Море отчертило горизонт. Я вижу на многие километры. Суслика не видно.

Ира с Сережкой и Никитой уже уехали. Мы остались в пятером.

В начале нас было восемь. Приехали в Оленевку к восьми вечера в четверг 11 числа. Около часа ждали и догоняли, путались и искали, но наше место нашли до темна.
Палатки ставили при фарах, а рюмки держали при фанариках и отсветах голодных языков пламени.
Неуверенным шагом спустились за крабами, но это было уже за полночь. Краб был, а запасных батареек для фонарика не было. Но батарейки были у Сергея. Увлеченные ловлей крабов, скакали по камням до трех ночи. А потом был МЧС, но утро вечера мудренее.
Утро пятницы 12 началось после купаная в море. Да и народу вокруг было меньше чем сейчас.
Варили яйца, запивали водкой. Домашние. Клешня от вареного краба крошится оставляя на зубах осколки хитина и пивного хмеля.
Рюмка из перца делается быстро, но живет не долго.
До, во время и после обеда сонный час. Проснулся к шести, тогда и перекусил.
Вечером жарили грибы, курицу и спали. Не спал только ветер. И нет защитника, и палатка вздрагивает, и волна карапкается в верх по каменистому склону.
Утро и Денис присоеденяется к нам и гречневой каше с мясом. На этот раз рюмки металические и Денис за рулем и безалкогольным пивом. Лена нас не бросила. Хороша каша. Мантры ветру получились слаженей, чем вчера гимн солнцу. Но ветер начал стихать, хотя и складывал палатку во время вместообеденного сна. И опять супчик вкусный и оиять требуется добавка и там-тамы требуют наполнить стаканы и горит костер и картошка в углях томится. И нет вкусней закуски с лучком сладким, под ритмы прибоя и барабанов.
Крабы не знали, что мы не пойдем со всеми спать. Хотя землю немного качало на волнах или на парах алкоголя, да еще дым.
На этот раз крабы крупнее, а побережье протяженней. И есть азарт, и есть радость, и есть беззаботное утро воскресенья, когда пиво спокойно смотрит из под машины, и легкий бриз на краешке скалы. Время услужливо замедляет ход. Я вижу так далеко, что морю прихощится рисовать горизонт и прятать за ним облака и другие миры.