16 апреля 2014 г.

Вера

"Во имя истины совершенно необходимо отказаться от того, что нам всего дороже", - процитировал Мастер Аристотеля, где слово "истина" заменено лишь словом "Бог".
Позже один ученик сказал Мастеру:
- Во имя Бога я готов отказаться от чего угодно: от богатства, друзей, семьи, родины, от самой жизни. Отчего еще может отказаться человек?
Мастер невозмутимо ответил:
- От своей веры в Бога.
Ученик ушел опечаленный - он был слишком привязан к своим убеждениям и больше смерти боялся их потерять.

Источник:
Энтони де Мелло "Одна минута мудрости"

Как отказаться от того, что и представляет мою жизнь в обществе? Что искать, если об Истине и Боге Я не знаю ничего? Существует ли Истина? Есть ли Богу дело до меня? Что ждет человека без привязанностей, лишенного фундамента жизни в обществе? Наверное, общество не оставит такого человека безнаказанным ... с другой стороны, до Истины можно так и не добраться ....



Я уже позабыл о правилах
Беспокойство подавил в себе
Я следы наблюдаю кровавые
По дороге, что ведет к Тебе