27 января 2012 г.

Вибрации

Индусы воспринимают мир через вибрации. Отсюда мантры и бажаны, которые призваны помочь войти в резонанс с определенной вибрацией.
С каждым днем я ощущаю больший резонанс собственных энергий с окружающим миром.
По началу индийские песни, мелодии и бажаны не воспринимались мной, казались бесконечно тянущимися звуками с слишком протяжными песнями. Сейчас ...
Тут, с веранды ресторанчика, я увидел дельфина, плескающегося возле берега.

... Сейчас индийские мелодии не только стали более понятны, но, иногда, и наиболее предпочтительные.

Володя (я нахожу его очень добрым и открытым человеком) отлично играет на гитаре и поет баллады. Правда, его репертуар состоит в основном из англоязычных песен, поэтому их смысл не всегда открывается для меня. Володя подыскал здесь несколько ресторанчиков, где договорился подработать по вечерам.
После нашего отъезда, он останется здесь.