1 мая 2013 г.

Последняя сказка Риты

Посмотрел фильм Литвиновой - Последняя сказка Риты. Был удивлен узнав, что она сценарист, режиссер, продюсер ... Могу сказать, что фильм понравился.
– Я вовсе не заигрываю с этой темой, – говорит Рената Литвинова. – Я, можно сказать, сама и есть эта тема, но я ни в коей мере не фамильярничаю и не пытаюсь как-то переходить на "ты". Я отношусь к ней с большим личным знанием и пиететом. Просто люди как-то боятся этой темы, а я все время говорю, что мы все – будущие мертвые, я не различаю этих переходов. Все мои мертвые для меня живые. В нас есть что-то большее, чем оболочки той или иной степени уродливости или красоты, или какой-то поврежденности: некий свет вечный. Как мне кажется, здесь мы – на испытании. Здесь, конечно, некоторые хотят потреблять, потреблять, но мы здесь не для того, чтобы потреблять, здесь нужно отдавать. Человек думает, что он какое-то безнаказанное существо, особенно в мегаполисе. На самом деле добрые дела, злые дела – все это очень отслеживается. Это, конечно, моя личная теория: если я буду вам приводить какие-то доказательства, вы сочтете меня совсем сумасшедшей – но, тем не менее, они есть. Они очень субъективные, но я в них абсолютно уверена.