13 февраля 2012 г.

Пауза

Я решил отдохнуть от впечатлений и суеты. Я устроился на рюкзаках в тени и умиротворении. Тепло и комфортно. Читаю Дао дэ Цзин.
Напротив, бродит и изредка свистит в свисток, молодой воин. За плечем у него винтовка.
Мимо прошла мусульманка. Вся в черном, только глаза видны. Окинула меня взглядом.
Два индийца, трогательно держась за руки (сцепив всего несколько пальцев, как случается влюбленным) прошли с некоторой торопливостью. Обычаи обниматься, держаться за руки или положить руку на плечо напоминают мне невинные отношения между детьми.
Прошел мужчина в индийском балахоне, бормоча молитву из открытой книжечки.
Какая-то "хиппи" в выцвевших одеяниях, с множеством косичек и обвешанная тремя рюкзаками.
Пожилой индиец в униформе с черной кожанной фуражкой, белым кителем и белыми перчатками.
Компания индийцев вышла из очередной машины. Мужчины достают чемоданы и оживленно разговаривают, дети играют и кривляются, женщины в красивых светлых сари уселись на тротуар (хотя тротуары здесь моют).
Проезжает много такси. Черные с желтыми крышами. Суетятся рикши, изредка поглядывая на меня с надеждой - "Тэкси?".

Я нахожусь за несколько тысяч километров от дома, среди многих людей и впитываю прощальные кусочки Индии в неспешной суете аэропорта.

Иногда лучше сделать паузу.