12 апреля 2013 г.

Итог

Самолет несет меня через Черное море, до Одессы осталось 44 минуты.
Это было невероятное путешествие полное радостных и прочих моментов. Такого разнообразия собственной личности за столь короткий период времени я не переживал никогда в жизни. И это все я? )
Для меня последние несколько месяцев стали увлекательным путешествием в глубь себя, которое сопровождалось яркими панорамами океанов и гор, изнуряющей жары и знобящего холода, калейдоскопом лиц со всего мира, прикосновением к святым людям. Я смог питаться полезной и вкусной пищей, поглотить огромное количество свежих фруктов. Тело с удовольствием приняло утренние занятия йогой, я узнал техники дыхания и вообще узнал о своем дыхании больше. Сумел освоить скутер и привык к индийскому трафику ... Всего не описать и не высказать ... И не понять сразу ...

Одесса появилась в иллюминаторе серенькими домиками ...