15 февраля 2013 г.

Биль плиз

Съев пару сандвичей, сижу пью масала ти. Олег с Софи уже поели и ушли. В кафе я и еще один посетитеоь за дальним столиком. Женщина почтенного возраста, которая сегодня и готовит и обслуживает, очень плохо понимает английский ... А я очень плохо умею на нем говорить ) Попросил счет и тут началось самое интересное. На мою просьбу озвучить сумму, женщина пододвинула мне ламенированный листок меню, что означало, примерно, следующее: "В меню есть цены, посчитай сам". "О как!", подумал я, окинув ее долгим внимательным взглядом, - "сервис ненавящев ...". При помощи имеющегося запаса английских слов и врожденной возможности жестикулировать, я намекнул, что не помню какие явства нам подавались ... Этот ход бы быстро парирован. Женщина невозмутимо и быстро перечислила весь наш заказ, и я разумеется половину не понял ) Следующий мой ход был решительнее, я протянул женщине 500 рупей, ибо других купюр все равно не хватило бы. Она взяла деньги, изобразив вопрос: "А нет ли у Вас без здачи, молодой человек?". Я вежливо развел руками, в надежде, что вопрос сейчас разрешится. Женщина, обошла одного посетителя. Вернувшись положила купюру на стол и сообщила, что разменять деньги не удалось. Продолжаю пить чай. Зашел еще один посетитель. Разменяв у второго посетителя 500-ю купюру, она положила на мой стол 5 купюр по 100 рупей и удалилась. "Придется считать самому", понял я и позвонил Олегу, уточнить заказ. Мои подсчеты остановились на сумме в сто рупей, которые я и положил под пустую бутылку содовой. Пью чай. Заметив, что мои расчеты закончились, женщина подошла и потянула купюру к себе ... Но, что то себе прикинув, ушла оставив сотню под бутылкой. Чай заканчивался, а ситуация не разрешалась. Женщина ушла на поиски решения ... И вернулась с хозяином кафе. После недолгих объяснений было установленно, что мы поели на 140 рупий. На этом и порешили ...