17 февраля 2013 г.

Дыхание океана

Все пространство вокруг меня покрыто белой бурлящей пеной. Я вынырнул за глотком воздуха и бросил взгляд на очередную волну. Отходящая от берега масса воды несет волне на встречу. Пару вдохов сделать успею. Зачастили. Большая. Под эту нужно нырнуть глубже, а то опять закрутит. Второй раз подряд ... Тяжело будет.
Ныряй! Зацепил бурлящей пеной. Играет. Долгий вихрь. Надо всплывать. Еще крутит, но не сильно. Воздух с брызгами пены.
Следующая большая красивая, растет на глазах всасывая воду, прибрежный песок и меня. Обрушится как раз на меня. Нужно нырять. Бысрее. Попался. Понесла. Где верх? Пока не известно. Но крутит не сильно ... Туда, там светлее. Вокруг пена. Я плыву не в воде, я среди бурлящего потока пены. Страшно. Стремительный поток. Несет. Стихает очень долго. Воздух! Дайте воздух! Хорошо! Играешь?
Под ногами песок. Легче дышать. Я стою. Не нужно держать себя на плаву. Легче дышать. Выбросило к берегу. Значит выберусь. Ныряй! Дай же ты продохнуть! Не части! Эта меньше. Успокаивается. Скоро отпустит. Еще одна. Все еще сильна, но не страшна. На следующей прокачусь к берегу. Дыханье сбито сильно. Бодается пенными барашками. Спасибо. Поиграли.