8 февраля 2013 г.

Заметки о Кодайканале

... Обезьяны передвигаются небольшими стаями. Иногда их путешествие сопровождается громкими криками. Над горной тропикой (эта тропа пролегает в джунглях) по которой я иду разместилась стайка из пяти обезьян. Вожак, завидев меня, издал воинственный крик. Стайка зашевелилась и последовала за вожаком, испытывая прочность лиан и деревьев. Ветви резко, с громки шелестом прогибаются под весом прыгающих на них обезьян. Они несколько раз останавливаются, вожак смотрит на меня, громко кричит и отправляется дальше, стая следует за ним. Еще мгновение и остается только удаляющийся шелест прогибающихся ветвей ...

... Ночью джунгли играют в свои игры. Мы остановились в месте называемом "Каруна фарм". Каруна расположена на вершине горы и зигзагами тропинок и очертаниями небольших домиков спускается по зеленому склону горы. Внизу открывается вид на великолепную зеленую долину окруженную скалистыми склонами гор. Наш домик на высоте 1700 метров над уровнем моря. По утрам в долине зарождаются облака ... Хотя днем достаточно тепло +25 ... +28 °С, к вечеру становится прохладно, около +10°С. Кроме того, после захода солнца, опускается тьма. Ни луна, ни фонарик не в силах справиться с этой темнотой. На пути к домику я заблудился. Домик совсем рядом и можно перекрикиваться (для ориентира), фонарик вырывает из темноты тропинку. Я иду вниз к домику, но неожиданно оказывается, что я обошел его справа. Возвращаюсь, той же тропой ... Здесь должен быть поворот ... Поворота нет ... Домик опять внизу подо мной ... А ключи то от домика у меня ... Вновь иду по тропе выискивая поворот ... Тропа уводит вправо по склону и вниз ... Мимо, опять мимо ... Я думаю, меня отделяет метров 15 ... Так, я долго ходил вокруг домика, попытки пройти напрямую через джунгли не увенчались успехом ... Один раз, нога провалилась в нору, сокрытую папоротником и опавшими пальмовыми листьями. Напрягся ... Кажется, что целую вечность я ищу свой путь, а он надежно скрыт деревьями, пальмами, кустарником, лианами и папоротником ... Я нашел другую тропу обойдя дом с другой стороны ... Всеобщая радость ) ...